Первым делом хочу сказать, что лук (боевой, а не овощ)) теперь стал полезен в бою и не только как оружие против летающих созданий, но и просто против кого угодно, теперь при хорошем навыке стрельбы из лука можно на большом расстоянии попасть врагу в голову (а это отнимет многоооо хит-поинтов, а если враг еще и без хорошего шлема, тогда труп или, во всяком случае, почти...), и еще теперь лук стал стрелять не на жалкое расстояние, как было в прошлых аллодах, теперь он стал стрелять на приличное расстояние, так что от лука, как от первого оружия я бы не стал отказываться. Теперь можно быть не только воином или магом, как принято в большинстве RPG, теперь можно быть и воином, и магом одновременно - мне это нововведение очень понравилось, так как я, конечно, понимаю, если воин родился воином, а не магом, он не может кастовать FIREBALL`ы, но почему маг не может взять в руки простой меч и надеть на себя обычный доспех, но теперь так сделать можно, это открывает огромные возможности в создании и прокачку персонажа, то есть теперь можно, к примеру, закидывать своего оппонента теми же файрболлами, а потом, когда он подберется ближе, достать свой любимый кристаллический топорик и начать резать оппонента. Кстати, теперь можно вмонтировать заклятия в вещи и оружие: как вам посох, который может за один залп выстрелить 9`ю файрболлами? а если еще вмонтировать руну постоянного кастования (то есть заклинания будут кастоваться до полной потери запаса маны предмета), тогда этот посох выстрелит этак 5-6 залпов сразу, ну как? я тоже думаю, что хорошо.... теперь о рунах - это такие модификаторы, которые улучшают некоторые параметры заклинания (дополнительная мощность, дополнительное время действия, дополнительная цель), так и (уменьшение расхода маны, увеличенная дальность действия, увеличенная площадь действия, действует только на своих, действует только на врагов), руны добавляют сложность заклятия (то есть чтобы смастерить такое заклятие, понадобится больше единиц навыка данной школы магии для данного заклинания), а также количество маны, необходимое для кастования заклинания, к примеру, мы хотим сделать улучшенное заклинание лечения, мы модифицируем его одной руной двукратного увеличения силы заклинания, изначальный расход маны на произнесение заклинания 20 единиц маны плюс 50 единиц - это стоимость модификатора, всего для произнесения заклинания понадобится 70 единиц маны, а его сложность будет равна 24 (9 сложность заклинания и 15 модификатора), то есть некоторые модификаторы стоят очень много (и в деньгах, и в количестве маны), но зато теперь это заклинание будет лечить не 20 хитов, а 60 - разницу заметили? Теперь о тактике, итак, для начала расскажу про вкладывание рун в вещи и оружие, мне кажется, что из рун предпочтительнее вкладывать в оружие огненную стенку (как можно более усиленную рунами!), да она стоит очень дорого, но всякие заклятие типа ослабление или сила, конечно, хороши, но стенка лучше, примером может быть: в демо-версии есть некий зеленый тролль, что в самом правом верхнем углу, так вот, он имеет 102 хит - поинта и очень хорошую броню, оружием его достать невозможно (если забыть об ударе со спины, но он всего будет один и отнимет поинтов 20, а что делать с оставшимися 82?), но если добавить в оружие какое-нибудь заклинание типа ослабления, он станет более слабым, но даже так он очень опасен, а вот если огненной стенкой